РУ БЕ EN

Направления деятельности по успешной реализации модели внедрения системы экологического менеджмента в образовательный процесс с разными целевыми группами

Направления деятельности по успешной реализации модели внедрения системы экологического менеджмента в образовательный процесс

 с разными целевыми группами

С педагогами:

-Информирование педагогического коллектива о перспективах внедрения системы экологического менеджмента в образовательный процесс на августовском  педсовете.

-Анкетирование готовности учителей к внедрению системы экологического менеджмента в образовательный процесс.

-Определение состава инновационной группы и возможных социальных партнеров.

-Выработка основных принципов работы.

-Создание образа желаемого будущего по итогам внедрения модели посредством проведения цикла инструктивно-методических совещаний, рефлексивных семинаров, совещаний при директоре и заместителе директора

-Организация деятельности постоянно действующего консультационного пункта по возникающим вопросам.

-Обучение педагогов, погружение в тематику:

  • Установочный семинар «Экологический менеджмент: что это?»;
  • Семинар – практикум «основные направления системы экологического менеджмента».

- Участие в обучающих мероприятиях областного, республиканского уровня.

- Проведение нестандартных уроков  креативного и когнитивного типа.

-Разработка совместных детско-взрослых инициатив по улучшению качества жизни в местном сообществе.

-Презентация опыта и результатов внедрения модели  в педагогическом коллективе.

-Итоговые семинары, мастер - классы, фестивали по предъявлению опыта среди других учреждений образования.

-Публикации в региональной и республиканской прессе.

 

С учащимися:

-Выявление знаний  обучающихся в области экологического менеджмента;

-Ознакомление  обучающихся с результатами углубленной психологической диагностики;

-Определение направлений деятельности и непосредственная включенность на основе полученных результатов:

В научное общество учащихся,

В разработку и реализацию детско-взрослых проектов;

     В деятельность ученического самоуправления;

     В создание совместных творческих групп по реализации инициатив, проектов, акций;

     В участие целевых групп в деятельность структур системы экологического менеджмента.

    

             С местным сообществом:

-Организация совместной исследовательской деятельности по выявлению существующих проблем в местном сообществе в экологической сфере и определение путей  решения.

-Повышение компетентности представителей образовательных структур региона и расширение плана действий по включению местного сообщества в создание бренда  региона.

-Выявление запросов (проблемных моментов) у местного населения

-Приобщение жителей  региона к управлению процессами улучшения качества жизни собственной, местных сообществ.

-Организация деятельности по дополнительному образованию местного населения (курсы информационной грамотности, обучение пользования компьютером).

 

Интернет-ресурсы: