Направления деятельности по успешной реализации модели внедрения системы экологического менеджмента в образовательный процесс
с разными целевыми группами
С педагогами:
-Информирование педагогического коллектива о перспективах внедрения системы экологического менеджмента в образовательный процесс на августовском педсовете.
-Анкетирование готовности учителей к внедрению системы экологического менеджмента в образовательный процесс.
-Определение состава инновационной группы и возможных социальных партнеров.
-Выработка основных принципов работы.
-Создание образа желаемого будущего по итогам внедрения модели посредством проведения цикла инструктивно-методических совещаний, рефлексивных семинаров, совещаний при директоре и заместителе директора
-Организация деятельности постоянно действующего консультационного пункта по возникающим вопросам.
-Обучение педагогов, погружение в тематику:
- Установочный семинар «Экологический менеджмент: что это?»;
- Семинар – практикум «основные направления системы экологического менеджмента».
- Участие в обучающих мероприятиях областного, республиканского уровня.
- Проведение нестандартных уроков креативного и когнитивного типа.
-Разработка совместных детско-взрослых инициатив по улучшению качества жизни в местном сообществе.
-Презентация опыта и результатов внедрения модели в педагогическом коллективе.
-Итоговые семинары, мастер - классы, фестивали по предъявлению опыта среди других учреждений образования.
-Публикации в региональной и республиканской прессе.
С учащимися:
-Выявление знаний обучающихся в области экологического менеджмента;
-Ознакомление обучающихся с результатами углубленной психологической диагностики;
-Определение направлений деятельности и непосредственная включенность на основе полученных результатов:
В научное общество учащихся,
В разработку и реализацию детско-взрослых проектов;
В деятельность ученического самоуправления;
В создание совместных творческих групп по реализации инициатив, проектов, акций;
В участие целевых групп в деятельность структур системы экологического менеджмента.
С местным сообществом:
-Организация совместной исследовательской деятельности по выявлению существующих проблем в местном сообществе в экологической сфере и определение путей решения.
-Повышение компетентности представителей образовательных структур региона и расширение плана действий по включению местного сообщества в создание бренда региона.
-Выявление запросов (проблемных моментов) у местного населения
-Приобщение жителей региона к управлению процессами улучшения качества жизни собственной, местных сообществ.
-Организация деятельности по дополнительному образованию местного населения (курсы информационной грамотности, обучение пользования компьютером).
Мы в соцсетях: